До франшизы CarPrice у меня была одна
из крупнейших комиссионных площадок
по продаже автомобилей в г. Минске (РБ).
В последние годы занимался поиском, продажей и доставкой новых
и автомобилей с пробегом под заказ для клиентов из городов Беларуси и Смоленска.
О компании узнал в 2015 году, в 2015 году подписался и зарегистрировался
на аукционе и периодически просматривал, следил за ростом и развитием компании.
Сам машину не продавал.
Идея о сотрудничестве с компанией родилась в конце 2019 года, я начал выходить на отдел развития с предложением
о открытии салона в Смоленске.
Весной 2020 году так и не успели начать сотрудничать, так как началась пандемия коронавируса.
В конце 2020 года я опять начал активировать связи, диалог и в начале 2021 года мы начали общаться и согласовывать локацию в Смоленске.
Сам прошел обучение в Москве и в апреле 2021 года открыл локацию в Смоленске.
Нам скоро будет 1 год.
Стартовал с самостоятельного обучения
в CarPrice.
Прошел 2,5 недели обучения теоритической и практической работе, работе
с приложением, клиентским сервисом.
Все это для того, чтобы мог самостоятельно работать и в дальнейшем принимать сотрудников, обучать и передавать опыт взаимодействия с клиентами.
На этапе запуска локации компания предоставила необходимую информацию
по организации пространства, рабочей
и клиентской зоне (брендбук).
Делились контактами и информацией по поставщикам оборудования и мебели, оперативно согласовывала оформление
и внешний вид локации.
Отдел технической поддержки удаленно помогал в вопросах подключения
и настройке оборудования.
На данный момент у меня один салон, который размещен в Смоленске.
Сейчас занимаюсь организацией
и открытием салона в Пскове.
Среднее количество клиентов в день 3-4.
Работаю я и еще один сотрудник.
Проходят обучения еще 2 сотрудника. Хочу, чтоб салон работал 7 дней в неделю + выездной осмотр.
Взаимодействие идет постоянно, диалог
и обратная связь по процессу и итогам работы.
Проходят периодически видеовстречи, где обсуждаем как достижения, так и вопросы требующие улучшения качества работы
и клиентского сервиса.
Так же обсуждаются вопросы по маркетингу, рекламе и продвижению, какие каналы работают лучше, какими методами можно привлечь больше клиентов на локацию.
Делимся опытом собственным, центральный офис подсказывает и делится опытом работы других салонов, расположенных в других частях России.
Очень понятный и простой бизнес, особенно для того, у кого есть опыт в автобизнесе. Процессы налажены, программный продукт работает и постоянно улучшается функционал его работы.
Количество дилеров увеличивается, открываются новые салоны
в регионах России. Все это однозначно ведет к увеличению предложения на аукционе, а для дилеров CarPrice становится одним из важных источников покупки автомобилей
с пробегом, пополнения своих складов.
Объем рынка постоянно будет увеличиваться и двигаться в сторону «обеления» процесса покупки-продажи автомобилей.
Многие клиенты сразу едут продавать авто
в салон CarPrice, так как для них все понятно, прозрачно и безопасно.
Успейте и вы присоединится к лидеру рынка, возможно вы тот самый дилер в вашем регионе.
Дерзайте, пробуйте :)